Вакансии

Воспитатель,
Помощник повара


По вопросам собеседования звонить по телефонам: (499) 245-92-33

Сотрудники Солнечного круга

Татьяна Львовна Павлова

Руководитель Центра

Образование: окончила с отличием Московский государственный заочный педагогический институт, факультет русского языка и литературы. В 1999 году прошла переподготовку на факультете психологии МГУ им. Ломоносова, имеет диплом учителя английского языка. В 2000 году получила диплом МПГУ по специальности: руководитель в сфере образования; в 2005 году – диплом МПГУ по специальности: эксперт по вопросам лицензирования и аттестации образовательных учреждений.
Проекты: Детский игровой город (практико-ориентированные игры во «взрослую» жизнь). Детская лаборатория (ознакомление дошкольников с основами физики, химии, астрономии и др., проектная и экспериментальная деятельность детей).
Наработки: обучение чтению на английском языке дошкольников

 

 

Мансурова Людмила Николаевна

Музыкальный руководитель

Образование:окончила уральское музыкальное училище по специальности хоровое дирижирование, в 2003 году повышала квалификацию по теме: «Формирование музыкальной культуры детей дошкольного возраста», окончила курсы «Современные технодогии музыкального образования»

 

 

Скамрова Ксения Андреевна

Логопед

Образование:окончила Московский педагогический государственный университет , присуждена квалификация «Учитель-логопед», «Социальный психолог»

 


Педагоги дополнительного образования

 

Соловьева Ирина Александровна

Группы раннего развития

окончила с отличием Московский педагогический государственный университет по специальности «Социальная педагогика» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».

 

 

Рунова Лариса Григорьевна

Изодеятельность

Образование: окончила Свердловское городское дошкольное педагогическое училище №3 по специальности «Дошкольное воспитание», в 2000 году повышала квалификацию по курсу «Первые шаги в мире искусства» (раннее художественное развитие детей 4-6 лет), присвоена первая квалификационная категория, в 2006 году прошла обучение по курсу «Музейная педагогика и художественно-эстетическое воспитание старших дошкольников».

 

 

Савельева Юлия Владиславовна

Шахматы

Образование: окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени В.И.Ленина по специальности «Общетехнические дисциплины и труд»

 

 

Зубкова Валентина Васильевна

Большой теннис

Образование:окончила Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры, награждена Премией города Москвы в области физкультуры и спорта.
Наработки:специально разработанная методика обучения дошкольников большому теннису

 

 

Новикова Людмила Васильевна

Группа кратковременного пребывания

Образование:окончила Брянское областное училище культуры по специальности «Культурно-просветительская работа». Присвоена квалификация «Клубный работник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива»

 

 

Сергей Витальевич Буров

Педагог театральной студии

Образование:Актер театра кукол
Опыт работы:7 лет
Окончил Нижегородское театральное училище
Проекты:"Форум-театр" (интерактивная техника, используется как эффективное средство профилактики наркомании и других видов зависимостей, а также разрешения конфликтных ситуаций и других социально значимых проблем, таких как раннее материнство, профилактика асоциального поведения и т.д. Совместная работа с практическим психологом)
Музыкальный спектакль «Когда мы маленькие то...» (музыкальная комедия с участием детей и профессиональных актёров)
«Хроники Троллей. Тайна платяного шкафа» (новогоднийинтерактивный спектакль-путешествие для детей. Постановка осуществлена на базе киноцентра «Рекорд» г. Нижний Новгород, совместно с Антоном Калипановым)
Тесное взаимодействие с культурным центром Нижнего Новгорода — киноцентром «Рекорд» Большой опыт в организации и проведениисемейных праздников и вечеров, а также различных детских мероприятии и мастер-классов.
Наработки: Большой опыт в работе с детьми. Разработанные эксклюзивные детские программы, которые часто включают в себя элементы интерактивноготеатра, прививающие детям культуру здорового образа жизни, навыки общения и поведения, толерантность.
Работа с детьми с ограниченными физическими возможностями
Кредо: Надо быть всегда радостным. Если радость кончается, ищи, в чем ошибся. Лев Николаевич Толстой

 

 

Антон Сергеевич Калипанов

Педагог театральной студии

Образование:Актер драматического театра и кино
Окончил Нижегородское театральное училище
Проекты: Более 5 лет занимается театром для детей и театральными проектами с детьми. Антон Калипанов — постоянный партнер культурного центра Нижнего Новгорода — киноцентра «Рекорд», на базе которого была осуществлена постановка новогоднего интерактивного спектакля-путешествия для детей «Хроники Троллей. Тайна платяного шкафа».
Три года был актером Нижегородского театра юного зрителя
Наработки: Большой опыт в организации и проведении праздников и эксклюзивных детских программ, которые часто включают в себя элементы интерактивного театра, а также профессиональной детской анимации с привлечением образовательных и обучающих элементов. О жизни и творчестве: Легкость. Смелость. Интерес.

 

 

Дмитрий Сергеевич Чадов

Хормейстер

Образование:Дирижер хора
Опыт работы:12 лет
Окончил Нижегородскую консерваторию по классу хоровое дирижирование в 2006 году.
Дипломной работой была Highlights из Мeссы Леонарда Бернстайна, с авторской аранжировкой для хора, органа и рок-группы.
Наработки:Много лет работал с профессиональными, учебными и любительскими музыкальными коллективами Нижнего Новгорода.
Был одним из основателей, автором аранжировок и хормейстером мужского вокального ансамбля SpeechQuintet

 

 

Вера Александровна Шайдуллина

Преподаватель танцев

Образование: Спортивный психолог (диплом с отличием)
Опыт работы: 9 лет
Проекты: Молодежный фестиваль Street Fight 2009, Хореографический спектакль «Любовь Амриты», организация и проведение тематических танцевальных балов и вечеринок, а также различных детских концертов и праздников.
Наработки: специально разработанная методика обучения детей с 4 до 14 лет, поурочный план, уровневая система обучения, учитывающая психологические и физиологические особенности детей.